?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пончики с яблоками

Когда за окном всего +3 и дует резкий ветер, самое время достать из духовки нежные пончики с яблоками, полить их сахарной глазурью и не спеша лакомиться. Можно заварить чашку ароматного кофе, можно налить молока, а можно просто брать пончики с тарелки один за другим - они хороши как в компании, так и сами по себе.


Рецепт пончиков увидела у кудесницы Кати katelig, он приглянулся мне своей простотой. Тесто оказалось очень мягким, совершенно не похожим на стандартное дрожжевое. Очень понравилось, что выпекать изделия нужно всего 20 минут, это очень быстро. Пока первая часть пончиков была в духовке, быстро сделала "бублики" из второй части теста.
Рецепт идет в копилку, обязательно еще повторю. В скобках моя адаптация рецепта.


Тесто
:
3/4 ст. теплой воды (брала молоко)
2 ч.л. активных дрожжей
1 ч.л. соли
3 яйца
1/2 ст.сахара
2 небольших яблока
3 3/4 ст.муки
170 г сливочного масла (взяла 100 гр)

Глазурь
:
3/4 ст. сахарной пудры
2-3 ст.л. молока

1. Немного подогреть молоко, всыпать дрожжи, щепотку сахара и дать им раствориться.
2. В большой миске смешать муку, соль, сахар, растопленное масло, яйца (предварительно чуть взбила вилкой) и дрожжи.
3. Почистить яблоки, нарезать небольшими кусочками (резала кубиками) и добавить в тесто. Смешать всё и замесить тесто.
4. Оставить тесто на 2 часа в теплом месте, затем на 3 часа оставить в холодильнике, можно на ночь.
5. Разогреть духовку до 180 градусов.
6. Тесто разделила на небольшие кусочки и каждый немного скрутила в жгут, концы закрепила, чтоб получился такой себе бублик. Тесто хорошо поднимается в духовке, поэтому необходимо оставлять место между пончиками. Выпекать 20 минут.
7. Для глазури смешать сахарную пудру и молоко, окунуть пончики по одному в глазурь и дать стечь на решетке.
P.S. В финале можно украсить пончики карамельным соусом, но я решила ограничиться глазурью, для меня и так было достаточно сладкого.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
kaa001
Oct. 29th, 2012 09:58 pm (UTC)
ВкусНяшки :))
oso_de_oro
Oct. 30th, 2012 09:31 am (UTC)
аХа! Удались!
asahina86
Oct. 29th, 2012 10:01 pm (UTC)
они же реально сырые....
oso_de_oro
Oct. 30th, 2012 09:30 am (UTC)
Позволю себе не согласиться. Они так выглядят, может можно было и дождаться явной румяной корочки, но вкус не страдает - они достаточно пропеклись внутри.
gyn31
Oct. 30th, 2012 06:23 am (UTC)
Доброе утро, Танечка!
О-о-о опять это чудо!
Домашняя выпечка + какао + хорошее настроение !!!
Домашняя выпечка со свежими яблоками- это ... - счастливая умиротворенная хозяйка, это комфорт в семье и приятность в животике. 8) 8) 8)
А еще этот волшебный запах печеного теста и печеного яблока и когда запахи уже есть, а пирожков ещё не дают. :-(
Танечка, вам нужно кого-то закармливать всеми этими прелестями. ИМХО
(самовыражаться нужно перед кем-то :-) )
http://youtu.be/6b4PIzW6I0o
oso_de_oro
Oct. 30th, 2012 09:34 am (UTC)
Если меня будут воспринимать хорошо только потому, что я в ладах с выпечкой, это будет неправильно.
А настроение хорошее, это да, несмотря на утренний дождь!
gyn31
Oct. 30th, 2012 11:12 am (UTC)
Восприятие на супер-хорошо и не только за выпечку! :-)
Кухня - это не самое важное для женщины. (личное мнение)
Ведь это всего лишь маленькая составляющая во всем букете достоинств.
Меня всегда удивляло, как не придерживаясь точной грамматуры в рецепте у вас всегда (почти) получаются и красивые и вкусные шедевры.
teufelus
Oct. 30th, 2012 08:27 am (UTC)
кто такие активные дрожжи?)
oso_de_oro
Oct. 30th, 2012 09:32 am (UTC)
Миш, так называют сухие дрожжи.
teufelus
Oct. 30th, 2012 09:38 am (UTC)
спасибо))
надо что-то печь...
gyn31
Oct. 30th, 2012 06:51 pm (UTC)
Миша, твой вопрос совсем не праздный. Почитай может будет интересно!
http://domnz.ru/node/475
teufelus
Oct. 30th, 2012 07:01 pm (UTC)
мы все умрём))
gyn31
Oct. 30th, 2012 07:21 pm (UTC)
Это не вопрос.
Вопрос - КОГДА?
teufelus
Oct. 30th, 2012 07:25 pm (UTC)
21 декабря 2012 :)
gyn31
Oct. 30th, 2012 11:31 pm (UTC)
О шаблонах
Ну это - массовый психоз. И он не совпадает с моими планами! :-)
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 06:32 am (UTC)
Так, что за мысли :-) думаем о хорошем!
gyn31
Oct. 31st, 2012 08:13 am (UTC)
И это правильно! :-)
Бодро и весело готовимся к зиме!
Кстати, с первым снегом всех!

http://www.youtube.com/watch?v=uggaG_3prJc&feature=share&list=ULuggaG_3prJc
marisha_solo
Oct. 30th, 2012 08:36 am (UTC)
Танюша, вкусно и аппетитно получилось! так и хочется утащить парочку :)
oso_de_oro
Oct. 30th, 2012 09:33 am (UTC)
Мариша, народ так и делает - угощается и тащит по парочке к чашке чая или кофе :-)
Вывели комплексное мнение, что к этому тесту очень просится корица.
gyn31
Oct. 30th, 2012 11:04 am (UTC)
Девушки, вы позволите?...
Просится корица + молотые орехи или арахис. :-)
marisha_solo
Oct. 30th, 2012 06:56 pm (UTC)
корица к яблокам - это отлично!
yarovikova
Oct. 30th, 2012 07:09 pm (UTC)
Ух ты ж, как здорово!!! Спасибо! Попробую каким-нибудь длинным зимним вечером!)))
so_venok
Oct. 31st, 2012 05:12 am (UTC)
сколько сколько муки ?
хочу попробовать в выходные ))
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 06:26 am (UTC)
Оленька, муки почти 4 стакана. Я вначале просеяла три, а остальную уже подсыпала по мере надобности, когда тесто замешивала.
okularik
Oct. 31st, 2012 09:00 am (UTC)
вот как всегда! открыла жжшку перед обедом, а ТУТ..! нет слов =)
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 09:07 am (UTC)
слов нет, одни выражения? :-)
okularik
Oct. 31st, 2012 12:26 pm (UTC)
невнятное мычание))
newsparky
Oct. 31st, 2012 01:53 pm (UTC)
на первой фотке прям боке почти вышло ;) что за стекло? :)
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 01:55 pm (UTC)
Та не, как на мой взгляд - до боке тут далеко. Это китовый объектив 18-135.
Это был тест-драйв новой вспышки :-)
newsparky
Oct. 31st, 2012 01:57 pm (UTC)
18-135?
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 01:58 pm (UTC)
Угу :-) редкий какой-то, почти не видела таких.
newsparky
Oct. 31st, 2012 01:59 pm (UTC)
у меня кит всего то 18-55. на работе купили 18-105, мне б такой тоже на каждый день. а 18-135 еще круче.

oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 02:02 pm (UTC)
Да, он очень универсальный. Светосила хромает как для съемки в помещении, но для улицы - в самый раз.
На днях буду ширик пробовать - дали попользоваться :-)
newsparky
Oct. 31st, 2012 02:03 pm (UTC)
а именно?
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 02:05 pm (UTC)
14-24. Одна беда, что он фулфрейм.
newsparky
Oct. 31st, 2012 02:06 pm (UTC)
приятного теста ;) жду фотки
oso_de_oro
Oct. 31st, 2012 02:15 pm (UTC)
Спасибо!
gyn31
Nov. 1st, 2012 08:09 am (UTC)
А начиналось все с пончиков! 8) 8) 8)

http://youtu.be/EXG0mOnfbqM
(Deleted comment)
oso_de_oro
Nov. 2nd, 2012 07:06 pm (UTC)
Завтра в спортзал иду!
(Deleted comment)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com