?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 23rd, 2012

Мужчина, который не способен в день рождения своего ребенка (или детей) подарить букет цветов своей жене, не вызывает у меня уважения :-(

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
newsparky
Nov. 23rd, 2012 09:02 am (UTC)
ребенок от этой же жены?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 09:54 am (UTC)
Да.
newsparky
Nov. 23rd, 2012 09:56 am (UTC)
я такой же мужчина. подарили бы вместе с женой что-то дочке, а жене цветы бы и не додумался купить.
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 09:58 am (UTC)
Ну подарок ребенку на день рождения от родителей - это одно и это понятно и не обсуждаемо.
А поблагодарить жену за своего собственного ребенка можно только раз в роддоме в день выписки и все? :-(
(Deleted comment)
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 09:11 am (UTC)
Дело не в деньгах, в желании что-то сделать.
kaa001
Nov. 23rd, 2012 09:08 am (UTC)
А "Лескус" вместо цветов никак не проканает? Не?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 09:55 am (UTC)
Так и "Лексусов" не дарят. Ничего не дарят!
yesaulenko
Nov. 23rd, 2012 09:53 am (UTC)
Слушай, ну это ж не показатель. Есть мужчины, которые вообще не понимают женской привязанности к цветам. И вообще не дарят. При этом настоящие мужчины и отличные отцы.

Edited at 2012-11-23 09:54 am (UTC)
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 09:57 am (UTC)
Согласна, сейчас многое происходит не так и не эдак. Людям свойственно не напрягаться, поэтому зачем тащиться за этими дурацкими цветами, которые все равно постоят и завянут, когда можно тупо сделать вид, что день рядовой и никто никому ничего не должен.
Увы, наблюдаемый мной экземпляр не относится к разряду "настоящих мужчин и отличных отцов".
yesaulenko
Nov. 23rd, 2012 10:01 am (UTC)
Это другой вопрос. Мне мой Кузнец тоже цветов не дарит. Он - программист. Он знает, что на День рождения и 8 марта - должен. И тогда дарит. А просто так - ему в голову это не приходит. Но зато если я хочу новое платтячко или сережки - всегда готов. И еще любит ходить со мной в магазины мерить. В смысле, любит, когда я меряю.
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 10:09 am (UTC)
Хорошо, когда Кузнец сознательный, особенно в плане примерки одежды. Не многие мужчины способны на такие подвиги.
yesaulenko
Nov. 23rd, 2012 10:15 am (UTC)
У меня настолько это редко бывает, что его радует, если хоть иногда. Сейчас вообще ничего. Без работы некуда носить и то, что есть. У тебя есть новости?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 10:59 am (UTC)
Пытаюсь держаться на плаву, но понимаю, что ситуация не ах :-(
berrikkinen_m
Nov. 23rd, 2012 10:02 am (UTC)
по-моему не очень правильно ждать от других, чтобы они думали как ты..
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 10:08 am (UTC)
Ну каждый всех меряет своим аршином, не чужим. Странно будет, если я буду размышлять умом соседки Клавы или коллеги Васи.
berrikkinen_m
Nov. 23rd, 2012 10:12 am (UTC)
ну на самом деле и не нужно мерить никого своим аршином. это наша ошибка, мне кажется. у нас и в отношениях так - ведём себя, словно другой человек наша собственность, а не отдельная личность.

Edited at 2012-11-23 10:13 am (UTC)
berrikkinen_m
Nov. 23rd, 2012 10:29 am (UTC)
в итоге, кстати, ожидая от людей каких-то поступков, которые, как нам кажется, человек должен совершить, мы отравляем жизнь в первую очередь себе..
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 10:51 am (UTC)
Да никто себе жизнь не отравляет. Просто я не понимаю такого безразличия в жизни, когда нет желания спромогтись на несчастный букет цветов в знак внимания, не говоря уже о бОльшем.
berrikkinen_m
Nov. 23rd, 2012 10:55 am (UTC)
у меня тогда вопрос: а что дарит мама отцу своего ребёнка на день рождения своего ребёнка?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 11:02 am (UTC)
В данном конкретном случае мама подарила своему мужу двух прекрасных детей (двойняшки), сразу после их рождения чуть не лишившись жизни из-за закупорки вен. Слава Богу, обошлось.
Уже не первый год мама тянет на себе всю семью, начиная от вопросов "что покушать, куда поехать, что купить и куда сложить игрушки" и т.д. Этого мало?
newsparky
Nov. 23rd, 2012 11:14 am (UTC)
"Уже не первый год мама тянет на себе всю семью, начиная от вопросов "что покушать, куда поехать, что купить и куда сложить игрушки" и т.д."

причем тут цветы тогда, Таня? разве дело только в них?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 11:16 am (UTC)
Дело - во внимании, только и всего. В простой мелочи, которая стоит дешево, а дарит миллион позитивных эмоций.
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:11 pm (UTC)
а как же любовь?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 02:19 pm (UTC)
Как говорят - было бы желание....
Или цветы можно дарить два раза в год - на 8 марта и в день рождения? :-)
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:25 pm (UTC)
я вообще не люблю дарить цветы и потом наблюдать как они вянут в вазе ;)
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 02:27 pm (UTC)
Знаешь, точно также можно утрировать ситуацию "я не люблю готовить, потому что раз и ничего нет, все съели".
Но есть же какие-то мелочи, которые приятны твоей жене и не стоят баснословных денег, как "Лексус", что-то ты же выбираешь в качестве сувениров (вместо цветов)?
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:35 pm (UTC)
я не вижу в ее глазах особой радости от цветов. такой же эффект был был от другой безделушки, более полезной и долговечной. это клише. цветы на свадьбу, цветы на похороны. остальные праздники подарил. молодец, не подарил тоже ничего страшного. зато если просто придешь в обычный день с букетом, эффект будет гораздо сильнее и приятнее. формальности и романтика, что здесь общего?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 02:36 pm (UTC)
Хорошо, когда дарят в обычный день букет, но есть же ситуации, когда в памятный день не дождаться ни цветочка. Есть же люди, которым нравятся получать цветы в подарок.
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:38 pm (UTC)
а если он без цветов, но обнял и сказал: "Дорогая, спасибо тебе за этот подарок, это был был самый счастливый день в моей жизни"?
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 02:40 pm (UTC)
А что тебя так раздражает - цветы сами по себе, их стоимость, трудности их приобретением и напрягом?
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:41 pm (UTC)
отношение к ним.
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 02:43 pm (UTC)
Еще раз повторю свою точку зрения: дело не в цветах, не в трех гвоздиках или пяти розах. Дело в нежелании человека сделать что-то приятное другому, только и всего.
newsparky
Nov. 23rd, 2012 02:44 pm (UTC)
или усталость
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 03:01 pm (UTC)
Называть причину можно как угодно, смысл от этого не меняется.
newsparky
Nov. 23rd, 2012 03:06 pm (UTC)
так и живем. чмокнул в лоб, всучил цветы, она сияет вся и пошла на кухню готовить борщ, а он взял пиво и пошел на диван смотреть футбол. зато все как надо, все как у наших родителей, у их родителей тоже. романтика присутствует на протяжении 30 лет. секса нет, зато гвоздики в вазе ;)
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 03:09 pm (UTC)
Да, отношения - это тоже работа, в которой нужно на себя брать ответственность, а не просто "чмок-на диван-в телевизор". Надеюсь, это не твой жизненный сценарий был описан выше.
berrikkinen_m
Nov. 23rd, 2012 11:16 am (UTC)
ну я понял, ретируюсь)
anthonykiev
Nov. 23rd, 2012 01:14 pm (UTC)
Лично знаю женщину не принимающей цветы в подарок.
Фрукты,сладкое тоже мимо.
Ещё она не пьёт,не курит и не ест мяса.
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 01:15 pm (UTC)
Значит, есть другие мелочи, которые ей могут поднять настроение.
anthonykiev
Nov. 23rd, 2012 01:16 pm (UTC)
ага. другая женщина.
oso_de_oro
Nov. 23rd, 2012 01:17 pm (UTC)
Однозначно, мы говорим о разных людях.
Или настроение поднимает другая женщина? :-)
anthonykiev
Nov. 23rd, 2012 03:19 pm (UTC)
Да. Другая женщина.
oso_de_oro
Nov. 25th, 2012 09:59 am (UTC)
В жизни много неизведанного и непонятного, но это уже сценарий другого поста.
teufelus
Nov. 23rd, 2012 03:20 pm (UTC)
хм, мои родители вместе без года 30 лет. папа не дарит маме цветы на наши с сестрой дни рождения. Не принято у нас.
oso_de_oro
Nov. 25th, 2012 09:56 am (UTC)
У каждого свои привычки, предпочтения. Но мне кажется, что букет цветов - это прекрасный повод выразить всю гамму эмоций в такой день. Особенно, пока дети еще маленькие.
gyn31
Nov. 23rd, 2012 10:10 pm (UTC)
взаимность
Танечка, очень глубокая и наверное психологическая тема...
И можно долго обсуждать внешние признаки этой темы (цветы, подарки, поцелуи и т.д.). А главное в теме что? Главное - уважение к партнеру! И это касается обоих. А этому, к великому сожалению, у нас не учат. Ведь нету школы или курсов супругов? И учимся на примере родителей (и хорошо если удачных). Но родители жили скромнее, были более сдержаны в эмоциях а среда была менее развращенной чем сейчас. :-(
oso_de_oro
Nov. 25th, 2012 09:58 am (UTC)
Re: взаимность
Дело не только в родителях, хотя без родительский пример накладывает отпечаток и на нашу жизнь тоже. Да, дело в готовности сделать приятное второй половине, что-то сделать.
Надеюсь, где-то есть счастливые люди, которые умеют дарить цветы тем, кто их любит и рад каждому подаренному цветку.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com