?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немобильные смс

Сегодня утром в районе девяти утра пулеметной очередью "вывалились" смс, которые были отправлены в полночь с воскресенья на понедельник и вчерашним вечером. Звонок в контакт-центр МТС - это особая форма извращения. Правда спрятана так глубоко, что нужно приложить максимум усилий, пока до нее доберешься. "У нас проблемы? У нас нет проблем. И вчера не было. Давайте я вам сейчас тестовое смс отправлю". Спасибо, говорю, сейчас не надо.

Два раза просят назвать, на кого зарегистрирован номер. Со злобной ухмылочкой уточняю, зачем нужно повторять уже сказанно, а мальчик на том конце провода звереет "Вы мне этого не говорили!", у него аж голосок становится взгвизгивающим.

Меня тщетно пытаются уверить в том, что смс может доставляться в течение трех суток, что ситуация нормальная. Я этому верю, это классическая теория, но существует практика. Вновь пытаюсь докопаться до сути и настойчиво уточняю причины, по которым смс не приходит сразу. И тут - о небеса - среди перечисленных причин на первом месте всплывает перегрузка сети и модернизация оборудования в славном городе Киеве.

Компания "МТС Украина", может хватит уже кормить абонентов сказками о заполненной памяти в телефоне и прочей фигней? Может пора уже честно смотреть в глаза своим абонентам и проблему сразу называть словом "проблема", а не другими, ничего не значащими, словечками?

Отвечать за свои поступки - это удел взрослых, компании уже двадцать лет, а взрослой, судя по такому отношению, она так и не стала.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
risha_cq
Mar. 4th, 2014 08:50 am (UTC)
ты такая забавная! ))))
как вчера родилась
oso_de_oro
Mar. 4th, 2014 08:59 am (UTC)
Да иллюзии уже давно развеялись в отношении этих мобильных монстров :-(
risha_cq
Mar. 4th, 2014 09:01 am (UTC)
лучшее средство борьбы - отказ от их услуг.
но, сама понимаешь, один-два недовольных клиента погоды не сделают, тысячи от мобилок не откажутся, на работу в колл-центр берут за копейки работать, им все равно.
а операторам так вообще на все чихать, кроме АРПУ.

не трать нервы свои и забей.
oso_de_oro
Mar. 4th, 2014 09:03 am (UTC)
Ты же прекрасно понимаешь, что в условиях современного мира отказаться от услуг мобильной связи нереально. Уйти к другому оператору - это не выход, они все одинаково работают, Кучмастар и Лайф ничем не лучше.
risha_cq
Mar. 4th, 2014 09:05 am (UTC)
"Только за 2013 год такие известные приложения для смартфонов, как iMessage, WhatsApp и Viber, «отобрали» у провайдеров порядка 32.5 млрд долларов. Ожидается, что к 2016 году потери возрастут до 54 млрд, если к тому времени мир начнет пользоваться только альтернативными видами коммуникаций."
из интернета

да, уйти совсем вряд ли, но уменьшить затраты до самого необходимого минимума и пользоваться через вай-фай коммуникаторами и скайп.
пусть выкусят.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com