?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот и лето пришло!

Бывшая коллега выставила на фб картинку, на которой изображена бутылка шампанского, три бокала и тарелка клубники. Подпись к картинке гласит, что она и двое ее подчиненных сегодня на работе (хотя по календарю официальный выходной). Вот такая у нее команда победителей.

Вот смотрю я на эту картинку и не понимаю, чем человек хвастается. Вместо того, чтоб проводить время с семьей и ребенком, встречать лето с друзьями она проводит день на работе, зарабатывая бабло для чужого жадного дяди. И в чем счастье?

А мне сегодня повезло встретить лето в душевной компании в живописном Пирогово! Солнце, небо, облака, пикник на свежем воздухе, всевозможные ароматы цветов и деревьев. Да просто клевый день! Лето было встречено во всеоружии и в правильной экипировке - в любимых шортах и соломенной шляпке! Хочу, чтоб все остальные дни лета были такими же приятными, интересными и насыщенными. Лето, жги вовсю!
20150601_DSC_0126

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
den_kho
Jun. 1st, 2015 06:24 pm (UTC)
Эх, хорошо. Жаль мало.
oso_de_oro
Jun. 1st, 2015 07:09 pm (UTC)
Не сильно много фотографировали, зато оттянулись на ветряных мельницах :-) И даже успели самолет в небе застать, почти споттеры! Даже мои 50 мм дотянулись, чтоб успеть зафиксировать летательное чудо :-)
siv2203
Jun. 1st, 2015 07:03 pm (UTC)
и нам было клёво!
oso_de_oro
Jun. 1st, 2015 07:10 pm (UTC)
Клево вам и клево нам, вот какие мы клевые :-)
wisniewski
Jun. 2nd, 2015 06:04 pm (UTC)
Я тоже на работе встречал лето) Главное, не провести его там же
oso_de_oro
Jun. 2nd, 2015 07:11 pm (UTC)
Производственная необходимость, так работы много?
wisniewski
Jun. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC)
После работы, разумеется, и с друзьями встретил. Просто странно, что всё наёмные работники пашут на жадных дядь, судя по отзывам)
oso_de_oro
Jun. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)
Ну тут за жадность ручаюсь, как никак, мой бывший работодатель :-)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com