?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возникла необходимость напечатать себе визитки, мой друг поделился контактами вменяемой типографии, с которой он уже сотрудничал и был доволен результатами.

Зашла на сайт, полистала цены, посмотрела, где находятся. Была мысль отдать разработку визиток дизайнеру типографии, но потом взыграло мое самолюбие и макет я сделала сама. Тем более, что в качестве поощрительного бонуса типография предлагала 5% скидки за предоставление собственного макета. Не скажу, что мне прям так уж нужна была эта скидка, но я ж их за язык не тянула, правильно? Сами предложили.

Если нажать на кнопочку баннера в разделе "Визитки", где указана скидка в 5%, то попадаешь на форму он-лайн заказа, никаких подводных камней. Заполнила пару строчек, приложила файл с макетом визитки и отправила заказ. Сегодня прихожу забирать выполненный заказ, достаю кошелек, чтоб расплатиться. Мне называют полную стоимость за выполненную работу, логично, что я задаю вопрос, а где же скидка, господа?

В ответ слышу от менеджера нечто невразумительное, что скидка распространяется только на макеты формата А3. Господа, позвольте, о каком А3 формате может идти речь, когда мне нужны визитки стандартного размера 90х50 мм??? Менеджер тупенько улыбается с идиотским выражением лица и опять заводит песню о формате А3, говорит, ой, вы уже не первая, кто неверно толкует написанную на сайте информацию. И тут новый мем прям просится быть упомянутым: Карл, ты слышишь, я уже не первая, кто неверно интерпретирует написанное!!! Полной идиоткой уже почувствовала себя я. Нет, у меня, конечно, есть проблемы со зрением, но в ситуации, когда написанное расположено на расстоянии вытянутой руки, я вижу прекрасно.

Уважаемые господа из типографии "Ультрадрук"! Спасибо за выполненную работу, к визиткам претензий нет, но...! Знаете, почему я больше не буду вашим клиентом? Подберите себе персонал, который будет писать на сайте так, чтоб было понятно не только автору написанного, но и остальным, рядовым клиентам, которые читают то, что написано. Догадываться о ваших сложных маркетинговых ходах я не хочу. Бог с той скидкой, две с половиной гривны не спасут отца русской демократии, но вы же продаете эмоции, а мы их покупаем! Вам ли это не знать! Второй раз купить у вас эмоцию "полной дуры" я точно не захочу. Прощайте, одним клиентом у вас сегодня стало меньше.

2015-06-16_161111

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
xoma_xoma
Jun. 16th, 2015 02:20 pm (UTC)
Я бы их "наказал рублём" -- хрен бы на те визитки...
oso_de_oro
Jun. 16th, 2015 02:23 pm (UTC)
Не было желания себе настроение портить за две с половиной гривны. Но осадок остался, это правда :-(
r_naumov
Jun. 16th, 2015 03:02 pm (UTC)
Несмотря на то, что это по большей части во вред себе, я тоже первым делом учитываю отношение к клиенту. Каким бы не был высоким уровень организации/заведения, но если им наплевать на клиента - я к ним вряд ли другой раз буду обращаться.
С ультрадруком уже не раз работал, было что лишние визитки напечатали, тогда проблем не возникло, денег за лишние не взяли. Но было это давно, сейчас у них новый офис и наверняка уже новые сотрудники.
oso_de_oro
Jun. 16th, 2015 03:05 pm (UTC)
Да странные они, скорее, мне просто не повезло с менеджером. По телефону с ней общалась, уточняла детали, чтоб воспользоваться услугами их дизайнера. Это был первый звоночек, складывалось ощущение, что я ее умоляю мне визитки напечатать по дорогой цене.
Друг порывался дать контакты вменяемого менеджера, нужно было брать :-)

Очень жду ваши фотки из Испании, понимаю, что на все нужно время, но так хочется окунуться в атмосферу этой великолепной страны :-)
r_naumov
Jun. 16th, 2015 03:26 pm (UTC)
)) Я очень постараюсь не затягивать :)
limony
Jun. 16th, 2015 03:13 pm (UTC)
Всю полиграфию уже года 4 у Вольфа заказываю, как раз после подобного случая с 5 копеек )))
oso_de_oro
Jun. 16th, 2015 03:51 pm (UTC)
Кто такой Вольф? Давай явки-пароли плиз :-)
limony
Jun. 16th, 2015 03:54 pm (UTC)
wolf.ua
oso_de_oro
Jun. 16th, 2015 04:01 pm (UTC)
Все в стиле Лимона, даже сайт с волком, что похож на твою Джеську :-)
limony
Jun. 16th, 2015 04:04 pm (UTC)
А шо делать? Оно само так получилось )))
slyer_d
Jun. 17th, 2015 06:43 am (UTC)
Вольфы класные, ага :) Подтверждаю
oso_de_oro
Jun. 17th, 2015 06:46 am (UTC)
О Бог ты мой, я живу в другом измерении, если до вчера еще не слышала про Вольфов :-)
slyer_d
Jun. 17th, 2015 06:53 am (UTC)
Точно =)
teufelus
Jun. 18th, 2015 11:07 am (UTC)
публичная оферта? не?
mechta_oksana
Jun. 19th, 2015 09:32 am (UTC)
Ничо так цены! :)
oso_de_oro
Jun. 19th, 2015 10:33 am (UTC)
В смысле, что дорого? Или дешево?
mechta_oksana
Jun. 19th, 2015 11:29 am (UTC)
дешево же!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com