?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я сегодня человечество спасала.

Сижу в офисе, мимоходом поглядываю в окошко и замечаю сизый такой дым. Плюс на какой-то момент показалось, что я чую запах гари. Ввиду того, что окно наше находится не на первом этаже, появление дыма меня удивило, заинтриговало и я полезла смотреть, что да как. Увиденное меня не обрадовало: дым валил из фонарного столба, который стоит на улице. И я тут же поняла, что запах гари мне совсем не чудится.

Выхожу на балкон и понимаю, что беда. Внизу машины, люди, человечество в делах и заботах, а тут дым, который с высоты человеческого роста совсем не виден наверху. Секундное замешательство и набираю заветный номер "102". Ну когда-то ж надо начинать знакомиться с новой полицией.

Когда мне ответили, я задала вопрос, куда можно обратиться в такой ситуации. Меня внимательно выслушали, записали все координаты места пришествия и сказали, что отправят "ребят на место". Я немного покрутилась на балконе, но собачий холод загнал меня обратно. Своим беспокойством я заразила других и народ потихоньку докладывал с места событий: мигают, едут.

В течение получаса (что для оживленного центра ох как даже хорошо) к нам прибыла пожарная машина и ватага работяг. Человечеству не дали погибнуть в облаке сизого дыма, фонарь был спасен. У меня и фоточки с телефона соответствующие имеются, ну да кому в наше время интересна красная машина и ее экипаж. Главное, что работу свою сделали.

К вечеру мне все же подумалось, что вроде ничего такого и не сделала, но все же я молодец. Кто знает, как могло закоротить электричество в фонарном столбе и какие последствия ожидали бы близ стоящие дома. Посему выношу себе благодарность и награждаю себя чашкой рюмкой горячего чаю. В квартире холодно, вот если б можно было в полицию позвонить и пожаловаться на холодные батареи. Но это уже совсем другая история.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
alenkiy1
Oct. 7th, 2015 08:10 pm (UTC)
ты молодец! и заслуживаешь, на мой взгляд, рюмочку чего-то покрепче чая ;)
oso_de_oro
Oct. 7th, 2015 08:20 pm (UTC)
Награда нашла своего героя - я сегодня стала обладателем скидки в 15% в любимую литовскую пивную "Клайпеда" :-) вот выберусь и отмечу спасение фонаря!
alenkiy1
Oct. 7th, 2015 08:25 pm (UTC)
это правильно :)
я и не знала о такой пивной.
oso_de_oro
Oct. 7th, 2015 08:28 pm (UTC)
Ооо, ты что! Мы ее открыли для себя год или полтора назад и теперь только туда на пиво! Пиво с выраженным вкусным вкусом, прости за тавтологию. После него всякие "Стелла", "Черниговское" и прочие уже не канают.
alenkiy1
Oct. 7th, 2015 08:29 pm (UTC)
тааак, я отметку себе сделала ;)
oso_de_oro
Oct. 7th, 2015 08:32 pm (UTC)
Ежели что, готова быть проводником в мир литовского пивоварения! :-) У тебя есть мой телефон! Да и кстати, можно увидеться :-)
alenkiy1
Oct. 7th, 2015 08:42 pm (UTC)
ага, телефон, кажется, был, надо посмотреть в почте. слушай, ну ты как соберешься, пиши-звони, я присоединюсь с удовольствием! правда, в ближайшие выходные я уезжаю, а так - я завсегда готова! :)
я щас в личке свой тел сброшу, не помню, давала тебе его или нет.
enia
Oct. 7th, 2015 08:22 pm (UTC)
когда мы ходили на экскурсию в пожарную часть, нам местные рассказывали, что мол если видите пожар - звоните обязательно. Даже если фоном вы видите, что кто-то еще звонит. Чем больше у них звонков про 1 точку, тем яснее понимание, что там происходит и сколько машин туда надо направить.
oso_de_oro
Oct. 7th, 2015 08:23 pm (UTC)
Мне вообще, слава небесам, в первый раз пришлось столкнуться с дымом в жизни. Буду знать про звонки и одну точку!
teufelus
Oct. 8th, 2015 04:31 am (UTC)
Таня молодец!! фонареспасительница!
oso_de_oro
Oct. 8th, 2015 07:36 pm (UTC)
Сегодня целый день мониторила состояние фонаря - жив, ничего из него не дымит :-) что не может не радовать!
newsparky
Oct. 13th, 2015 10:40 am (UTC)
отличный человеческий поступок. браво!
oso_de_oro
Oct. 13th, 2015 08:11 pm (UTC)
Да ладно тебе, засмущал прям!
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com