Violet&Blue

Про нелюбовь к банковской комиссии

В сложное время живем мы с вами, товарищи. Говорят, когда чего-то мало, то это - плохо. Но как показывает жизнь, и разнообразие выбора тоже не всегда радует. Во всем найдется какая-то "червоточина". Ну вот что далеко ходить. Пресловутая банковская комиссия. Не буду разглагольствовать, как раньше жили без комиссий от платежей и оплат. Просто в лоб скажу, что оплачивать комиссию я не люблю. Ну а за что любить "честный отъем денег" у населения???

Сейчас очень много покупок совершается онлайн и, как правило, для оплаты товара продавец дает покупателю номер своей карты Приват банка. Это прям уже такой классический случай. Ни в коем разе не пою дифирамбы банку, но платить внутри одной банковской системы гораздо удобнее, чем проводить платежи между разными банками.

На сегодня у Приват банка может быть несколько вариантов взымания комиссии при переводе денег с карты на карту, которые мне встречались.

Photo by Ales Nesetril on Unsplash

Collapse )
good mood

Весна. Время цветов

В зимнее время года себя мне не так жалко. Вот кого мне действительно жалко - это мои цветы! Угораздило ж меня заиметь целый подоконник орхидей. Южные штучки, взращённые в влажном климате далекой Азии и тут зимовка в условиях апокалипсиса! Не каждый такое переживет, а если и переживет, не факт, что захочет расти дальше.

Если не знаешь, кого и что фотографировать - оглянись вокруг! И правда, чего же я медлю? Пока мои мини-орхидейки в цвету, нужно пользоваться моментом и радоваться покорности моделей :-) За зиму я потеряла один любимый цветок. Пыталась найти название его сорта, сузила широту поиска до двух сортов, но до конца так и не поняла, как же назывался мой цветок. Впрочем, это не так важно, важна была его красота и какая-то филигранная нежность самого цветка. Хорошо, хоть фото на память осталось!

Пока на подоконнике цветут только две "крошки", остальные еще набираются сил и усиленно идут в рост. Все же прибавление светового дня в сутках поистине творит чудо не только с цветами, но и с людьми. Я тоже не нарадуюсь, что света больше и больше солнца. С нетерпением жду цветения деревьев на улице, а пока любуюсь своими орхидеями.
20210325_TAB_7631.jpg

Collapse )
Violet&Blue

Вот не зря я не люблю стоматологические клиники

У меня есть хороший проверенный стоматолог, к которому я время от времени обращаюсь за помощью. Одно неудобство: его кабинет - далеко от меня со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бывают жизненные ситуации, когда не хочется тратиться на долгую дорогу, хочется сделать эту же процедуру за чуть другие деньги, сэкономить, чего греха таить. И тогда я попадаю в другие стоматологические клиники, о которых неплохо отзываются знакомые, коллеги. Попадаю и волей-неволей проверяю их на "вшивость" и честность по отношению к клиенту.

К примеру, буквально на днях была в новой клинике на консультации. После нее интересуюсь стоимостью процедуры под названием "снятие зубного камня". Вежливый административный персонал тут же рапортует в ответ:
- Стоимость процедуры - тысяча гривен и еще 150 грн вы оплачиваете за медицинский пакет.


Photo by Jon Tyson on Unsplash

Collapse )
Autumn

Музыкальная история с продолжением

Сейчас все просто. Захотел послушать любимую песню, открыл интернет, вписал название в строке поиска и все, готово - можно наслаждаться. Весь процесс занимает от силы ну пару минут. А когда-то было все не так прозаично и не так просто. Об этом мало кто вспоминает, а некоторые и вообще ни в жизнь не поверят, что бывает по-другому, не так, как сейчас.

В тот далекий девяносто "мохнатый" год мы закончили школу. Подружка моя поступила в институт на стационар, а я провалила экзамены и пошла работать. Уже тогда наши пути начали расходиться. В день ее рождения мне захотелось сделать ей сюрприз - заказать песню на радио. Как это сделать сейчас - знают все, а вот тогда... Тогда пришлось побегать и попотеть. Collapse )
Violet&Blue

Не игнорируй и не молчи

Мне всегда хотелось понять, что движет людьми, когда своими поступками они опускаются на самое дно. Что далеко за примером ходить: на работе не выплатили вовремя премию, не поленилась написать по этому поводу письмо в отдел, который занимается выплатами сотрудникам. В ответ - молчание "ягнят". Как тут не вспомнить про миссию компании, ее корпоративные ценности. Все хорошо и красиво расписано только на бумаге, а как доходит до дела - элементарная этика дает сбой.

Ну я ж настырная, если уж вожжа попала, то буду иди до конца. Нашла в адресной книге внутренние коммуникации, им свой вопрос отправила. Ответили, правда, быстро, но не-душевно. Процитировали мне лозунги идеальной компании, к коей мы имеем такое же отношение, как я к большому балету. На все пункты эксперта по коммуникациям я написала красноречивые аргументы против и даже спросила, может целесообразнее делать иным образом? В конце предложения был знак вопроса, что свидетельствовало о том, что это не было утверждениема а именно вопрос. Поскольку ответить было нечего, то ничего в ответ и не написали.


Photo by Peter Pryharski on Unsplash

Collapse )
Coffe_Mood

А завтра была…

На моем рабочем календаре так и остался висеть март 2020 года. Мы слушали новости, переживали за Италию, ужасались количеству смертей в мире, но никогда не могли бы подумать, что март прошлого года навсегда перевернет наше сознание. Что в мире закроются границы, перестанут летать самолеты и мы станем другими.

Страшное слово «карантин» разделило нашу жизнь на «до» и «после». Мы только успели вписать в свою лексикон непонятный "короновирус", как получили новый удар под дых. Мощный и масштабный, непредсказуемый и повсеместный. Все наши действия, поступки, возможности, которые казались само сами разумеющимся, вдруг стали другими. Более того, все изменения были очень резкими, пугающими и с полным отсутствием понимания, когда наша жизнь войдет в прежнюю колею. И будет ли такое вообще возможно. Приходилось перестраиваться и учиться жить в новых реалиях.

Photo by engin akyurt on Unsplash

Collapse )
Violet&Blue

Первый бан

Сколько раз слышала слово "бан" и вот нате вам, получила его! :-) Посты в ЖЖ, как хорошая лакмусовая бумажка. Написала свою точку зрения по одному вопросу, высказалась от души, как я это вижу и понимаю. Зрелые люди, даже несогласные с моим мнением, подискутировали, обменялись обоюдными мнениями, каждый остался при своем, на том и расстались.

Незрелые люди за противоположную точку зрения вначале обиделись, да-да, это явно читалось из комментария. Затем удалили меня из друзей и после чего вовсе забанили в своем журнале. А че, удобная подростковая позиция - общаться только с клонами себя, с теми, кто своих идей и мыслей против вслух не высказывает.

Из-за "бана" плакать не буду, скорее, наоборот, сижу довольная и хихикаю. Видимо, что-то было такое в моих словах, что ударило не в бровь, а в глаз. Но признаться в этом - смелости не осталось. Эх, какие жизнь неожиданные сюрпризы приносит, главное, что встречаю их с улыбкой.
cooking

Проводы зимы: блины на кефире

Успеваю заскочить в последний вагон масленичного поезда и прям с подножки помахать рукой вслед уходящей зиме. Судя по френд-ленте - никто не ленился, пекли такое количество блинов, что мне страшно представить, кто и когда их успевал слопать. Про сантиметры в талии я вообще молчу, надо блины есть - значит надо, приказы родины не обсуждаются. Но в целом с домашним заданием все справились - Масленица удалась! Зиме должно не то, что просто икаться - она должна разворачиваться со скоростью ветра и мчать на другие континенты сломя голову.

Часто встречала восторженные отзывы про блины на кефире. Никогда их не пекла, пользовалась проверенным рецептом блинов на молоке. В этом сезоне решила исправить этот кулинарный недочет. Что сказать: результат понравился, блинное тесто получается достаточно мягким, нежным, но их печь - то еще удовольствие или даже мучение. Тут и блинная сковорода должна быть на высоте и нужно хорошо наловчиться их переворачивать, чтоб блин не рвался. Вообщем, тонкая эта наука, как и везде - нужна практика и еще раз практика. Поэтому буду еще печь. В новом зимнем сезоне. Не скажу, с блинами завязываю, но на прощание хочется зиму попросить забрать с собой пару моих лишних кг. Эх, че ж я раньше до этого не додумалась, так придется в спортзале нагрузку увеличивать :-)


Collapse )
PhotoShot

В память о классике: занимательная статистика

Глядя с высокой точки Владимирской горки на раскинувшийся под ногами Днепр, иногда вспоминаются знаменитые слова авторства Тараса Шевченко:

Реве та стогне Дніпр широкий
Сердитий вітер завива,
Додолу верби гне високі,
Горами хвилю підійма.


К слову, классик на то и классик, чтоб в памяти людей жить вечно и всегда быть на виду. Если вы подумали, что я собралась философствовать на тему поэзии Шевченко - это ошибочное мнение. Мой пост не предназначен для пространственных размышлений на литературную проблематику. Я также не собираюсь искать скрытый смысл в давно написанных словах. Все это тыщу лет как включено умными образовательными дядями в школьную программу.

Просторы интернета позволили собрать немного занимательной информации, которая напрямую и прочно связана с именем Тараса Григорьевича. Почтим память классика, что уж тут :-)



Collapse )
Vino

Округление как особенность национального бизнеса

Завидую людям, которые с легкостью могут переступить через какие-то неудобные вопросы и двигаться дальше. Меня же такие ситуации здорово подбешивают и надолго выбивают из равновесия. Впечатлительная я очень :-) Вроде и мелочь, но блин, зацепит, в голове прокручиваю и не отпускает долго. К моему дню рождения одна знакомая решила сделать мне подарок, а чтоб он получился нужным и практичным - предоставила мне право выбора, оставив за собой оплату. Недолго думая, полезла на страницу одного украинского производителя и после длительной переписки заказала две керамические тарелки. Длительная переписка случилась по причине моих дотошных вопросов и сомнений в выборе, когда и то хочется и се, а бюджет нерезиновый. Наконец, выбор был сделан, заказ оплачен, осталось дождаться. Collapse )