Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Немобильные смс

Сегодня утром в районе девяти утра пулеметной очередью "вывалились" смс, которые были отправлены в полночь с воскресенья на понедельник и вчерашним вечером. Звонок в контакт-центр МТС - это особая форма извращения. Правда спрятана так глубоко, что нужно приложить максимум усилий, пока до нее доберешься. "У нас проблемы? У нас нет проблем. И вчера не было. Давайте я вам сейчас тестовое смс отправлю". Спасибо, говорю, сейчас не надо.

Два раза просят назвать, на кого зарегистрирован номер. Со злобной ухмылочкой уточняю, зачем нужно повторять уже сказанно, а мальчик на том конце провода звереет "Вы мне этого не говорили!", у него аж голосок становится взгвизгивающим.

Меня тщетно пытаются уверить в том, что смс может доставляться в течение трех суток, что ситуация нормальная. Я этому верю, это классическая теория, но существует практика. Вновь пытаюсь докопаться до сути и настойчиво уточняю причины, по которым смс не приходит сразу. И тут - о небеса - среди перечисленных причин на первом месте всплывает перегрузка сети и модернизация оборудования в славном городе Киеве.

Компания "МТС Украина", может хватит уже кормить абонентов сказками о заполненной памяти в телефоне и прочей фигней? Может пора уже честно смотреть в глаза своим абонентам и проблему сразу называть словом "проблема", а не другими, ничего не значащими, словечками?

Отвечать за свои поступки - это удел взрослых, компании уже двадцать лет, а взрослой, судя по такому отношению, она так и не стала.
Tags: mobile, грусть-тоска, сознание отказывается понимать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments