?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы решили что-то купить в крупном супермаркете электроники, например, в "Эльдорадо", не поленитесь, прочитайте в журнале у Оли все мучения с обменом техники и хорошо подумайте, нужен ли вам этот кошмар.

Оригинал взят у oll_vill в Блогеры! Наших обижают!
Мы, конечно, могли бы плюнуть на это гребанное "Эльдорадо", отремонтировать только что купленный за немаленькие деньги ноутбук и забыть о существовании этого гнусного магазина.
Но нас с мужем довели до белого каления и мы не хотим им этого спускать!
На сайте магазина висит замечательная реклама - "доступен обмен товара, в течение 3 дней, без заключения сервисного центра", и еще:
"Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества в течение 3 дней.
Обмен товара, в течение 3 дней, при условии, что товар не имеет следов эксплуатации и механических повреждений, а также сохранена техническая и гарантийная документация.
Допускается обмен товара без заключения сервисного центра, только в случае, когда изделие отвечает всем следующим требованиям:

—с момента продажи прошло не более 3 дней (не считая день покупки);
—изделие не имеет следов эксплуатации, внешний вид изделия соответствует новому изделию;
—отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации."

Мы тут же кинулись товар менять. Общались с менеджерами старшими и средними, нам писали на чеке даты нашего визита, нам обещали "решить вопрос" и прочая и прочая, но...
Только что позвонила старший менеджер магазина и заявила, что мы можем обменять ноутбук в течение трех дней только "надлежащего качества", хотя на сайте четко сказано, что мы можем обменять " товар надлежащего и не надлежащего качества". Но менеджер сказала, что мы теперь должны обратиться в сервисную службу фирмы "АСУС", где нам должны дать заключение, что товар бракованный и только тогда его нам обменяют.
Мало того, что нам продали некачественный товар, так еще и издеваются!
Когда мужз аявил, что мы обратимся в службу защиты прав потребителей, милейшая старший менеджер Виктория сказала следующее -Это ваш выбор!
Как побороть эту систему всеобщего хамства?!
Ведь, если мы так и будем молча проглатывать такое мерзкое отношение к нам, потребителям, то эти магазины так и будут чихать на наши интересы.
Во-первых - если кто-то уже боролся с этой гнусной системой надувательства, посоветуйте, как нам действовать.
И во-вторых - я очень прошу поддержки у блогеров - хамов нужно ставить на место.

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com