Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Как купить эмоцию "полной" дуры

Возникла необходимость напечатать себе визитки, мой друг поделился контактами вменяемой типографии, с которой он уже сотрудничал и был доволен результатами.

Зашла на сайт, полистала цены, посмотрела, где находятся. Была мысль отдать разработку визиток дизайнеру типографии, но потом взыграло мое самолюбие и макет я сделала сама. Тем более, что в качестве поощрительного бонуса типография предлагала 5% скидки за предоставление собственного макета. Не скажу, что мне прям так уж нужна была эта скидка, но я ж их за язык не тянула, правильно? Сами предложили.

Если нажать на кнопочку баннера в разделе "Визитки", где указана скидка в 5%, то попадаешь на форму он-лайн заказа, никаких подводных камней. Заполнила пару строчек, приложила файл с макетом визитки и отправила заказ. Сегодня прихожу забирать выполненный заказ, достаю кошелек, чтоб расплатиться. Мне называют полную стоимость за выполненную работу, логично, что я задаю вопрос, а где же скидка, господа?

В ответ слышу от менеджера нечто невразумительное, что скидка распространяется только на макеты формата А3. Господа, позвольте, о каком А3 формате может идти речь, когда мне нужны визитки стандартного размера 90х50 мм??? Менеджер тупенько улыбается с идиотским выражением лица и опять заводит песню о формате А3, говорит, ой, вы уже не первая, кто неверно толкует написанную на сайте информацию. И тут новый мем прям просится быть упомянутым: Карл, ты слышишь, я уже не первая, кто неверно интерпретирует написанное!!! Полной идиоткой уже почувствовала себя я. Нет, у меня, конечно, есть проблемы со зрением, но в ситуации, когда написанное расположено на расстоянии вытянутой руки, я вижу прекрасно.

Уважаемые господа из типографии "Ультрадрук"! Спасибо за выполненную работу, к визиткам претензий нет, но...! Знаете, почему я больше не буду вашим клиентом? Подберите себе персонал, который будет писать на сайте так, чтоб было понятно не только автору написанного, но и остальным, рядовым клиентам, которые читают то, что написано. Догадываться о ваших сложных маркетинговых ходах я не хочу. Бог с той скидкой, две с половиной гривны не спасут отца русской демократии, но вы же продаете эмоции, а мы их покупаем! Вам ли это не знать! Второй раз купить у вас эмоцию "полной дуры" я точно не захочу. Прощайте, одним клиентом у вас сегодня стало меньше.

2015-06-16_161111

Tags: daily notes, грусть-тоска, картинки, под настроение, сознание отказывается понимать, так и живем..., эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments