Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Быстрый секс у Мони с Лизой

Быть в Париже и не посетить дворец мирового разврата, несравненный Лувр, было бы преступлением. Я то и дело откладывала поход к прекрасному, придумывала разные поводы, чтоб зайти туда и сюда, но от намеченного в программе никуда не деться. Билеты куплены, нужно идти.

Пребывание в знаменитом музее доставило не только эстетическое наслаждение, но и в полной мере обнажило все людские пороки. Знаете, сколько длится щелчок камеры, от момента, когда вы нажимаете на кнопку и до момента готового кадра на экране? Ровно секунда, если еще не меньше. Именно столько в среднем человек проводит возле каждой картины. Возле полотен, которые пережили века, переживут и нас с вами и стоят не один миллион зеленых денег. По современным тенденциям, если нет фото картины из музея, значит, ты там не был. И бродят толпы ошалелых людей, бросаются от картины к картине, суетливо щелкают и бегут сломя голову дальше. Лю-ю-ю-юди, странные люди, уже до вас все мировые сокровищницы можно найти в недрах Google Arts с хорошим качеством и разрешением. Куда там вашим айфонам и обычным телефонам до них. Но упорный народ не сдается. Щелк, щелк, щелк и погнали дальше, кто больше.


Весь Лувр ненавязчиво посвящен Моне с Лизой, где еще увидишь столько чудесных табличек, вежливо информирующие, куда идти. Имя-то написали, но нигде не писали о том, что "Мона Лиза" - это ажиотаж чистой воды, созданный из ничего. Что это крохотная картина, проигрывающая по размерам многим другим по соседству и еще непонятно, достойна ли она звания шедевра. Дворец, огромный дворец, который в каждом квадратном метре наполнен лучшими произведениями, которые пережили века, но нет, народу нужно отметиться, поставить чекин запилить селфи в нужном месте и побежать дальше.

Мне рассказывали, что попасть к Моне с Лизой тяжело, но чтоб та-а-ак, я и представить себе не могла. Картина действительно ограждена, к ней не то, что подойти, рукой не дотянуться. Небольшой зал битком набит людьми, вы бы видели этот живой поток! Раньше так в Мавзолей стояли, там можно было хоть рукой прикоснуться к великому вождю революции, а тут никаких рук. Хочешь прикоснуться - делай селфи на расстоянии, что тоже задача не из легких. Нужно пройти дворовую школу высшего пилотажа троещинского рынка, чтоб активно поработать локтями, плечами, уверенно качнуть бедрами и пробраться в первый зрительский ряд. Пробраться вперед - это только полбеды, нужно еще следить за тем, что голова какого-нибудь шустрого китайца или не дай Боже, огромный капюшон чьей-то куртки не попали в твой кадр. Вот так и стоишь, не дышишь, оборону держишь. А Моня с Лизой смотрят на тебя насмешливо и думают, как же с высоты веков мы для них смешны...

Наверное, мне нужно было родиться в прошлом век с его церемонностью, величием и размеренностью. Или это уже годы берут свое - раздражает бессмысленная суета. Не то, что камеру, которая нежно покоилась в недрах отеля, пока мы гуляли по музеям, мне даже телефон не хотелось доставать. За-а-а-ачем? Возле этих волшебных картин хотелось замереть, раствориться и стать частичкой пыли, чтоб в реальности прикоснуться к кисти великих мастеров. Хотелось разглядывать каждый штрих, каждый мазок краски, вблизи создающие непонятный хаос и лишь на расстоянии превращавшиеся в прекрасное полотно. В торопливой суете чекинов можно столько красивого и интересного пропустить, лучше лишние минуты потратить на созерцание. В единении с всемирной сокровищницей телефон - это третий лишний, пусть он покорно ждет вас дома и не сможет помешать вам воистину наслаждаться прекрасным!

20171109_TAB9119
Tags: daily notes, photo, tamron 17-50, Париж, музей, неожиданный ноябрь, поездки, реальность нашей жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments