Однако, как показывает практика, так поступают очень немногие. Никто не исключает человеческий фактор занятости или забывчивости, но в данной ситуации этому фактору нет оправданий. Именно он портит главную картину от состоявшейся встречи и общего впечатления от компании.
Позвонить и потратить пару минут для того, чтоб поблагодарить за проявленный интерес к компании, сообщить о том, что в настоящий момент времени приоритет компании был отдан другому кандидату, пожелать удачи в поиске новой работы и пригласить следить за вакансиями компании – это всего пару минут времени. Не час, не два, а очень маленький промежуток времени. Я уже молчу о том, что написание "волшебного" шаблонного письма вообще занимает минуту времени. Мне кажется, я по пальцам могу сосчитать случаи, когда после собеседования перезванивали и сколько раз нет. Так почему же последних в разы больше? :-(

Comments
Эта форма жизни не только не приносит пользы, но и наносит очевидный вред.
На практике выбор среди множества кандидатов означает только одно - выбор падет на худшего.
Я много лет мониторю рынок труда в своем сегменте и вижу постоянно одних и тех же работодателей.
Это как раз тот самый случай, когда люди заблудились в трех соснах.
У меня такие случаи были, но я настырная, сама перезваниваю.
Хотя, если не перезвонили, то уже понятно почему.
-- Настойчивоть.
-- Спасибо, мы с вами свяжемся.
-- Хорошо, я подожду здесь.
Но я не проявила настойчивости, сплоховала :-)