Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Categories:

Как потерять и как удержать клиента

Когда мы делаем покупки, мы совершаем товарно-денежный обмен. В придачу к товару обязательно должны прилагаться эмоции. Без них никуда, вот поверьте. В августе была на одной блогерской тусовке. Познакомилась с девочкой, занимается хендмейдом - делает украшения ручной работы. И надо ж было мне засмотреться на одну вещицу, дернула нелегкая… В предвкушении отпуска быстро оплатила украшение и попросила барышню отправить его мне к концу месяца. Вернусь с отпуска, пишу ей, и смогу забрать посылку на почте. Сказано – сделано.

Вернулась после отпуска, для приличия выждала несколько дней, но от барышни ничего не слышно. Начинаю ее дергать. Она попросила тайм-аут на несколько дней, мол переделать кулон нужно. Вы же так долго его выбирали, я хочу, чтоб у вас остались самые прекрасные ощущения от приобретения.
Проходят заявленные пару дней. Она не пишет и опять я дергаю ее. Не она меня - я ее, понимаете??? Ой, у меня столько дел, ребенок, детский сад и так далее… Вот честно, совершенно не интересуют чужие проблемы. Хотите, своих ворох вывалю? Опять обещает, что к пятнице все отправит. Вроде как и извиняется, но так, что я сквозь строчки чую, что доставляю ей неудобство своими вопросами.

Проходит еще время. Я уже внутренне закипаю, вся ситуация отдает не комизмом, трагизмом украинского сервиса. Ты оплатил товар и не можешь его получить. Мне уже ничего не хочется. Я хочу назад свои деньги и забыть этот вопрос. В очередной раз связываюсь с барышней с конкретным вопросом про отправку. Что снова удивительно, не она мне пишет с извинениями, а я все время дергаю ее. Ой, да оно уже пару дней как готово. Я никак до почты не доберусь, вам же Укрпочта нужна. Окей, говорю, вы уж постарайтесь. И напишите мне номер накладной после отправки. Да-да, говорит она в ответ, конечно!

Номер накладной мне так никто и не отправил, быстрее пришло смс о доставке посылки. В итоге злополучное украшение я получила вместо конца жаркого августа в конце промозглого сентября. Наивно думала, что за такое длительное ожидание отправки продавец возьмет на себя стоимость доставки, но не тут-то было, жлобы своих позиций не сдают - плати сама. Мне не жалко этих денег, жалко потраченного времени и испорченного настроения. Несмотря на то, что украшение уже на руках, радости от нет нет, мне даже смотреть на него не хочется. Спрятала коробку подальше с глаз долой. Понятно, что с этой барышней мои контакты прекратились.

А теперь в двух словах расскажу про совершенно другой покупательский опыт. В начале октября делали заказ баффов и разных шапко-шарфов (ну очень прикольная штука), надо ж было коллег с праздником поздравить. Заодно скооперировались с моими друзьями и заказ получился очень внушительный по объему и деньгам. За внушительность нам сделали скидку, что было само по себе мега приятно. Звоню узнать, все ли есть в наличии, можно ли платить, а в ответ слышу: а ваша посылка уже уехала на почту. На отправку. Как говорю, ребята? Я же еще не оплатила (а сумма, на минуточку, четырехзначная!). На том конце провода улыбаются, ну так :-) подождем вашу оплату. Святые люди, честное слово!

Буквально через неделю делали еще один заказ у этих же ребят. Качество товара полностью удовлетворило, поэтому баффиками и худи запасались на все случаи жизни. Зима идет, однако, мерзнуть нельзя! Наш заказ оказался не на одном складе, а на двух, да еще в разных частях города. Чтоб мы не ждали, ребята отправили две посылки на мой адрес. Оплачивала я только одну. За вторую заплатили они. Вот такой сервис удивляет, подкупает и к таким людям хочется возвращаться и рекомендовать другим. Поэтому если вдруг будете себе или кому-то бафф присматривать, смело идите на сайт, там такое разнообразие, что дольше будете выбирать, чем ожидать посылку. Проверено, от души рекомендую!

Tags: daily notes, в роли потребителя, под настроение, реальность нашей жизни, реклама, так и живем...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments