?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда читаешь про fuck-up больших корпораций, это может быть мило и смешно ровно до тех пор, пока это не касается тебя лично. Закинула меня судьба в уездный город W. Написать детально про поездку помню! напишу чуть позже. Особо в роуминге пользоваться мобильным телефоном я не планировала, скорее, только общение в мессенджерах, которое оператор обещал сделать безлимитным. Плата 40 грн в день, а дальше в течение суток делись своими впечатлениями столько, сколько твоей душе угодно.

В аэропорту меня настиг звонок из компании такси. Мне звонили несколько раз, то диспетчер, то водитель, то опять диспетчер. Они были безупречно вежливы, пытались вывести меня из сумрака аэропорта в свет ожидавшей меня машины, но от этого мне было не легче. Как гласила смс от моего оператора мобильной связи, полученная на территории другой страны, минута разговора стоила мне 50 грн. С каждым новым звонком службы такси я понимала, как быстро тает баланс мобильного. Я просто видела, как катастрофически быстро этот самый баланс приближается к нулю, злилась на водителя, которого не могла найти и на себя, за беспомощность в этой ситуации. Потом плюнула, отменила заказ и быстро уехала на стоявшем возле выхода прибытия пассажиров такси.

В первые сутки снялась какая-то мелочь, но больше цифры баланса не менялись. После поездки каждый день я проверяла баланс, не очень желая увидеть тот самый большой минус за роуминг. Когда пошли 6-е сутки, я не выдержала и позвонила в кол-центр оператора. Наш разговор напоминал общение глухого и слепого: девочка меня уверяла, что минута разговора стоит всего 3 грн., а я изумленно утверждала про 50 грн. Пришлось загрузить папку «Сообщения» и еще раз перечитать текст присланного сообщения про базовую стоимость звонков в роуминге.

Потом в разговоре прозвучала фраза, «ну, наверное, вам старые тарифы прислали». Я говорю, вы себя слышите, что значит – старые тарифы?? Говорю, оформляйте заявку по этому инциденту, а в ответ слышу: вы зайдите на сайт, там заполните форму для заявки. Девушка, милая, говорю я, вначале компания меня неправильно проинформировала, потом я потратила время дозвониться к вам, а теперь вы меня направляете на сайт оставить заявку, а вы не охренели? Давайте вы прямо сейчас займетесь оформлением заявки, я уже молчу про извинения абоненту с немалым стажем…

С одной стороны, прекрасно, что несколько звонков в чужой стране мне обошлись в смехотворную сумму денег, но...! Печально то, что я рассчитывала потратить деньги на интернет, но никак не залезать в минус. Какое я имела основание не доверять информации, присланной мне моим оператором?Естественно, ожидая, что баланс денег уже на нуле, никакой интернет я не включала. На минуточку, разница слишком велика – 50 и 3 грн. за минуту звонка, не находите? Да и вот это ощущение дура дурой мне совсем не нравится.

Можно было затеять на фейсбуке злобный флуд, затегать мобильного оператора и выложить принтскрины смс. Подождать вежливое «напишите нам в личные сообщения свой номер», но я просто позвонила бывшим коллегам с вопросом, а это всем бывшим так везет с тарифами в роуминге? Или для нас спецтариф действует? На что получила весьма стандартную отписку, ой да, где-то провтыкали. Какой-то категории абонентов не изменили текст смс и тарифы в них остались прежними, каких-то очень махровых годов назад. И почему-то меня это совсем не удивляет...

Profile

oso-de-oro
oso_de_oro
Такая разная я...

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com