Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Categories:

Такой разный клиентский сервис

Очень часто мы бываем в роли клиентов, когда оплачиваем какую-либо услугу или нам оказывают сервис. Почему-то с клиентов всегда хотят содрать побольше денег и побыстрее их, эти самые деньги получить. В ответ почти всегда забывают, что сервис тоже должен быть оказан на должном уровне. Очень часто, как показывает практика и жизненный опыт, нужно пообщаться на повышенных тонах или даже устроить скандал, чтоб добиться того, за что ты заплатил свои кровные.

Приезжаю летом в пансионат. Живем в том же номере, как и в прошлом году. В комнате есть две кровати, две тумбочки и один стул. В прошлом году их было два, поэтому наличие одного категорически не устраивает. Иду вниз к администратору, та быстро прикрывается вывеской «моя хата с краю, я ничего не знаю» и отправляет меня к заведующей хозяйственной частью.

Объясняю цель своего визита и вежливо пока еще вежливо прошу выдать недостающий стул в номер. В конце концов, за номер уплачены деньги и я не хочу тянуть жребий, кому сегодня сидеть на балконе и смотреть на закат, а кому отбывать повинность стоя. В ответ слышу следующее:
- Ну откуда я знаю, где вам взять второй стул. Может его кто-то в другой номер утащил в гостях вина попить. Мы что, следим за стульями? У меня ничего нет.

На море вина попить – это святое дело, но раз утащили в другой номер, говорю, притащите мне из свободного. Собственно говоря, мне пофиг, где вы его возьмете, мне важен результат. За неимением дальнейших аргументов завхоз отправляет меня в административный корпус. Не надо, говорю, посылать меня, я ж схожу туда и не только за стулом. И поверьте, что вернусь. И ушла в закат админ.корпус….

Через пять минут в моем номере стоял сантехник, который был прислан проверять течь воды в душе и умывальнике, о которой я тоже не преминула упомянуть. Раз пошла такая пьянка, то я тут же ткнула пальцем на стену, где должен был быть крючок для полотенца и ехидно спросила, почему его тут нет. Через пять минут сантехник вернулся с подмогой и с напарником в четыре руки крючок был прибит на стену. В это время в дверь номера тихонько пошрбеблись и за порогом обнаружилась смущенная девочка-уборщица. Вы про стул спрашивали, возьмите, пожалуйста.

Почему нельзя вопрос решить сразу, без прибегания к тяжелой артиллерии – непонятно. Видимо, это в крови у наших людей – я на работу приду, но напрягаться не буду. Моя хата с краю, пусть решает кто-угодно другой, но не я. К радости, в жизни случаются и кардинально другие случаи. Совсем иное впечатление оставил после себя магазин Mark&Spencer в Киеве, в Дрим-тауне, к сожалению, его уже закрыли именно в том ТЦ.

Я пару раз бывала в том магазине, бродила среди вешалок с одеждой и что-то понравившееся тащила в примерочную. К примерочной была приставлена барышня-консультант, которая по просьбе покупателей приносила другой размер, другой цвет или попросту подбирала другую модель под особенности фигуры покупателей.

Еще ни разу я не видела ее с недовольным выражением лица из серии "Господи, как вы мне надоели, сколько можно уже мерять, скорее платите". Она не была замечена в попытке втюхать абы что, всегда очень корректно общалась с примеряющими одежду покупателями, тактично подсказывала. Стоя в очереди и терпеливо ожидая своей возможности попасть в примерочную, я тихонько любовалась ее работой, ее высшим пилотажем в сфере «клиенториентированности». Видеть довольного покупателя, который прямиком из примерочной направляется на кассу – это отличная работа сотрудника данного магазина.

Дело же не в том, сколько денег я оставлю в магазине после своего визита, уплачу за носки или вечернее платье. Весь фокус в том, чтоб опять хотелось вернуться за клиентским сервисом, за эмоциями, которые я получаю как клиент в данном заведении. А это, поверьте, стоит намного дороже.
Tags: daily notes, записать и запомнить, записки шопоголика, реальность нашей жизни, сервис на грани фола, так и живем...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments