Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Вода и снег в одном флаконе

Если меня спросят, кому я отдала свое сердце этой зимой, я искренне отвечу: Сходница, мое сердце принадлежит тебе!

Каждый год я кропотливо ищу, куда поехать отдыхать в феврале. В этом году далеких путешествий я не планировала, поэтому искала варианты отдыха в Карпатах. Вначале остановилась на курорте Трускавец. Потом подумали, что лучше уехать в более спокойное место и выбрали Сходницу. И не прогадали.

Небольшой поселок Сходница расположен в долине на на северо-восточном склоне Карпат. Курорт знаменит своими минеральными водами, что немаловажно, они все - бесплатные. Самая знаменитая вода - "Нафтуся" - на вкус довольно специфична, но к ней можно привыкнуть. Как курорт Сходницу начали развивать с конца 1970 годов прошлого столетия. Несмотря на активную застройку, местность до сих пор еще хранит дух прекрасной провинциальности, изобилует свежим воздухом и настраивает своих гостей на благостный лад.
20200209TAB_2021

02. Наш домик. По счастливой случайности у хозяев произошла накладка с забронированным жильем и нам вместо стандартного номера достался отдельный домик на две раздельные комнаты и с кухней. О таком даже нельзя было мечтать, все тридцать три удовольствия вместе. Единственный нюанс - в столовую нам нужно было идти в соседнее здание, но это был такой крошечный минус, что мы его даже не замечали.

При выборе жилья я честно пролистала все варианты на сайте и рассмотрела все фото. Потом выбрала парочку вилл, прозвонила и остановилась на одном. Главное мое требование к отдыху - чтоб нас кормили и я не думала о том, что нужно приготовить и какие продукты купить - было соблюдено на все 200%. По приезду нас сразу покормили завтраком. Сказать, что нас кормили вкусно - это ничего не сказать. Каждый раз после приема еды мы, как колобки, выкатывались из столовой и еле доползали до нашего номера прилечь и восстановить дыхание.
20200209TAB_1772

03. Прогуляемся по Сходнице, делать в домике особо нечего, поэтому и остается гулять и наматывать пешие километры. Но вы же не приехали дома сидеть, поэтому эге-гей, догоняйте! Очень многие дома топятся углем и дровами, поэтому в воздухе витал непривычный для города запах.
20200209TAB_1771

04. В поселке протекает небольшая речушка под названием Сходничанка. Со всех сторон поселка видны горы. Пока есть возможность - ходим, ходим, ходим. График отдыха получился довольно плотный: вода до еды, прием пищи, вода после еды. Главный атрибут, по которому узнают приезжих - стеклянная бутылка для воды и термос, чтоб ее греть. Как вы понимаете, расслабиться можно было только в конце дня :-)
20200209TAB_1773

05. Для горожан, которые прибыли из слякотной столицы застать белый снег - красота и небывалое везение!
20200209TAB_1775

06. Сугробы в первозданном виде.
20200209TAB_1788

07. Ах, какие там были сосули! Просто гигантских размеров. Днем солнышко подтопит снег, а к вечеру холод и готово, новые сосульки выросли.
20200209TAB_1790

08. Какой ритмичный рисунок!
20200209TAB_1791

20200209TAB_1792

10. В поселке все заточено на прием гостей и сдачу жилья. Сдаются любые варианты, с едой, без еды, разной степени комфортности. В таком домике расположены комнаты, крайний балкон под крышей - там жила наша подружка.
20200209TAB_1799

11. Вид с балкона. Пьешь утром кофе, балдеешь и наслаждаешься.
20200209TAB_1804

12. Отельный комплекс "Три сына и дочка" 4*. Довольно пафосный отель, находится в центральной части поселка. Внутри есть источники всех вод, но кто же будет пить воду там, когда самый смак прогуляться за этой самой водой и испить прямо возле источника. За горой есть такой же отель, но категории 5* с аква зоной, но мы, увы, туда так и не добрались.
20200209TAB_1826

13. Возле отеля находится источник воды под номером №1С, очень удобно - вышел из отеля и сразу твоя вода. Плюс тут же рядом множество павильончиков с товарами из Германии, продуктами из Европы - было где разгуляться.
20200209DSC_9098

14. Геометрия линий.

15. Небо тоже с геометрией.
20200209DSC_9254

16. Стоп зима. Просто понравился знак.
20200209TAB_1816

17. Недалеко от нашего дома расположена церковь Святых Петра и Павла. Каждый день мимо нее прогуливались за водой и обратно.
20200209TAB_1990

18. Гулять по зимнему лесу - одно удовольствие. Еще не раз мы будем вспоминать, как нам повезло с погодой.
20200209TAB_1929

19. Когда вы в последний раз видели такой шедевр в городской черте? :-)
20200209TAB_1841

20. Один из самых популярных источников - №3. Идти к нему нужно через весь лес, вода течет тоненькой струйкой, но народ терпеливо ждет и бегает на воду три раза в день, как доктор приписал. Разок мы постояли в очереди, посмешили нашей стеклянной бутылкой из-под коньяка пижонистого мужичка в кроссах "Адидас". Вся очередь стояла и хихикала вместе с нами. Больше я решила подвиги не совершать, так далеко за водой не ходить и довольствоваться той, которая была недалеко от дома.
20200209TAB_1875

21. Пусть они себе стоят за водой, а мы дальше в лес гулять.
20200209TAB_1924

22. Отель "Диана". Где-то там за кадром осталась площадь перед райрадой, где зимой народ встречает новый год. Там осталось кафе с чудесным кофе и почти домашними пирожными.
20200209TAB_1976

23. Я очень любила ходить за водой вместе с облаками. Ну посмотрите, какие они колоритные!

У нас даже выработался график отдыха: утром за водой на источник №18 ходила моя подружка, приносила и себе и мне. После завтрака за водой №2С бежала я, пока она была на массаже. Приходила и как раз попадала на свой сеанс массажа. Вся прелесть массажа была еще в том, что массажист приходил к нам на дом. Ну реально, все удовольствия в одном флаконе!
2020021320200213_150630

24. Вид на поселок с горы.
Очень сожалею о всей этой ситуации с вирусом. Раз в этом году недоступно море, я бы с большим удовольствием поехала бы в осенние Карпаты на минеральные воды. Но пока непонятно, куда лучше ехать и стоит ли вообще покидать пределы собственной квартиры в плане отдыха. Поэтому очень жду, когда ситуация изменится в лучшую сторону. Сходница жди, я все равно к тебе приеду!
20200209TAB_2012
Tags: #92днялета, 92 дня лета, photo, tamron 17-50, travel the world, Карпаты, зима, пейзаж, под настроение, поездки, репортаж