Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Categories:

Округление как особенность национального бизнеса

Завидую людям, которые с легкостью могут переступить через какие-то неудобные вопросы и двигаться дальше. Меня же такие ситуации здорово подбешивают и надолго выбивают из равновесия. Впечатлительная я очень :-) Вроде и мелочь, но блин, зацепит, в голове прокручиваю и не отпускает долго. К моему дню рождения одна знакомая решила сделать мне подарок, а чтоб он получился нужным и практичным - предоставила мне право выбора, оставив за собой оплату. Недолго думая, полезла на страницу одного украинского производителя и после длительной переписки заказала две керамические тарелки. Длительная переписка случилась по причине моих дотошных вопросов и сомнений в выборе, когда и то хочется и се, а бюджет нерезиновый. Наконец, выбор был сделан, заказ оплачен, осталось дождаться.

Ровно в день рождения получила я посылку, с ней же и рванула на тренировку в спортзал. Поскольку приехала я заранее, то движимая любопытством, прямо в раздевалке распаковала коробку. К изделиям у меня претензий не было, красивая прочная упаковка, однако, смутил размер самих тарелок - показались мелковаты. Дома принципиально решила проверить свой глазомер и таки да, испортила себе настроение. Заявленный размер не соответствовал реальному: вместо 25 и 20 см получилось 23 и 19 см.

Хоть тарелки были заявлены ручной работы, но выбирала я не мифический вариант в теории, а по фото уже полностью готовых изделий. На мой резонный вопрос, который я не поленилась задать производителю, почему такая разница в диаметре злополучных тарелок, получила ответ: "Для клиентов, чтобы им проще было понять объем, мы немного округляем параметры. Мы учтем Ваше замечание, простите, если это доставило Вам неудобство".

Люди дорогие, вы серьезно так ведете свой бизнес? У вас до меня все предыдущие клиенты были идиотами, которые не дружат с языком цифр и им "округлять" нужно? Вы на ровном месте из меня дуру делаете, в пересчете на материал крадете мои деньги и все это называется так просто - неудобство? Вот уж правду говорят, что простота хуже воровства, по-другому и не скажешь.

В который раз подобная ситуация учит, что перед покупкой производителю нужно задать не двадцать вопросов, а все сто двадцать, чтоб в результате получить то, что ожидаешь. И плевать, как вы выглядите со стороны. Если бы не день рождения и не подарок, то честное слово, вернула бы посылку с припиской, ой, "извините за доставленные неудобства".

Tags: #сновавесна, daily notes, macro, photo, sigma 70/2.8, в роли потребителя, грусть-тоска, поговорить о том - о сем, под настроение, реальность нашей жизни, сознание отказывается понимать, цветы
Subscribe

  • В этом апреле...

    В этом апреле все говорят только об одном. Как холодно. Как устали мерзнуть и ждать тепла. Как ненавидишь находиться в постоянном желании согреться,…

  • Прогулка за счастьем

    Не знаю, что весной делал март, похоже, что филонил свои весенние должностные обязанности. Но апрель доказал - весна пришла. Невероятный день,…

  • Весна. Время цветов

    В зимнее время года себя мне не так жалко. Вот кого мне действительно жалко - это мои цветы! Угораздило ж меня заиметь целый подоконник орхидей.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

  • В этом апреле...

    В этом апреле все говорят только об одном. Как холодно. Как устали мерзнуть и ждать тепла. Как ненавидишь находиться в постоянном желании согреться,…

  • Прогулка за счастьем

    Не знаю, что весной делал март, похоже, что филонил свои весенние должностные обязанности. Но апрель доказал - весна пришла. Невероятный день,…

  • Весна. Время цветов

    В зимнее время года себя мне не так жалко. Вот кого мне действительно жалко - это мои цветы! Угораздило ж меня заиметь целый подоконник орхидей.…