Такая разная я... (oso_de_oro) wrote,
Такая разная я...
oso_de_oro

Category:

Вот не зря я не люблю стоматологические клиники

У меня есть хороший проверенный стоматолог, к которому я время от времени обращаюсь за помощью. Одно неудобство: его кабинет - далеко от меня со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бывают жизненные ситуации, когда не хочется тратиться на долгую дорогу, хочется сделать эту же процедуру за чуть другие деньги, сэкономить, чего греха таить. И тогда я попадаю в другие стоматологические клиники, о которых неплохо отзываются знакомые, коллеги. Попадаю и волей-неволей проверяю их на "вшивость" и честность по отношению к клиенту.

К примеру, буквально на днях была в новой клинике на консультации. После нее интересуюсь стоимостью процедуры под названием "снятие зубного камня". Вежливый административный персонал тут же рапортует в ответ:
- Стоимость процедуры - тысяча гривен и еще 150 грн вы оплачиваете за медицинский пакет.


Photo by Jon Tyson on Unsplash


И вот тут меня подбешивает до неба и обратно. Это верный "звоночек", что эта клиника имеет ровно один процент из ста получить меня в качестве своего пациента. Ребята, дорогие, а вы не офигели? Как вы мне продаете услугу - процедуру, которую не может выполнить без инструментов? То есть вы заведомо ставите клиента в такие условия, когда у него нет возможности ни отказаться, ни согласиться, только принять ваш двойной наглый платеж. Медицинский пакет, иголки-крючки и прочие инструменты, которые вам нужны, чтоб выполнить работу - это не продается просто так в хлебном отделе или хозтоварах. И даже если я раздобуду этот чертов пакет, вряд ли вы захотите работать инструментом, который в клинику прибыл неизвестно откуда.

Я понимаю, что хочется заработать, но не таким же топорным способом. Если вы уж так хотите денег с клиента больше содрать, то приложите усилия, облеките вашу услугу в достойную упаковку. Сложите два и два надеюсь это вы в школе учили и озвучьте клиенту ЕДИНУЮ стоимость за процедуру. Без дроблений на медицинский пакет, за % работы администратору или уборщице тете Клаве. Как клиент, я не хочу вдаваться в чужую бухгалтерию, равно как не хочу, чтоб меня ставили в неудобное положение, когда есть две стоимости и ни от одной нельзя отказаться. Может это я такая неправильная и потребительский мир воспринимаю в таком злобном свете, но после подобных ситуаций я выдыхаю, нахожу телефон своего стоматолога и покорно записываюсь к нему на прием. Черт с ней, дорогой, доеду, главное, что мне помогут и выставят одну сумму за оказанные услуги. Хватит экспериментов, вышла уже из этого возраста, проверенное - всегда надежнее.
Tags: #сновавесна, в роли потребителя, картинки, поговорить о том - о сем, реальность нашей жизни, сервис на грани фола, сознание отказывается понимать, так и живем...
Subscribe

  • Магическая сила простого слова

    С моего разрешения подружка подписала меня на телеграм канал, где люди продают свои пролеты. С онлайн шоппингом все хорошо, кроме одного: иногда…

  • В этом апреле...

    В этом апреле все говорят только об одном. Как холодно. Как устали мерзнуть и ждать тепла. Как ненавидишь находиться в постоянном желании согреться,…

  • Прогулка за счастьем

    Не знаю, что весной делал март, похоже, что филонил свои весенние должностные обязанности. Но апрель доказал - весна пришла. Невероятный день,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments