Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

NewYear

Здравствуй, елка, новый год!

С годами традиции меняются, становятся иными, но кое-какие детали все так же придают праздникам особый неповторимый шарм. К Новому году все ждали снег, который не случился и из-за этого праздник смазался, превратился в одни большие осенние каникулы. Мы уже привыкли к шумным пирушкам, оливье уже не является коронным блюдом, которое готовят раз в году. Шампанское доступно в любом магазине и его больше не хранят на праздник.

Но есть одна вещь, которая в эти сумасшедшие дни все же говорит нам о том, что этот праздник - новогодний, добрый и сказочный, что в чудеса нужно верить, а подарки обязательно найдутся рядом с ней. Встречайте, первая красавица нового года - наша елка!
20200103TAB_1241

Collapse )
Lovely summer

Полеты в ожидании весны

Что вы знаете о том, как красиво встречать праздник...

Если раньше я готовила к празднику нарядное платье, прихорашивалась в ожидании приятных эмоций, то события недавних дней показали, что иногда платье можно даже не доставать из шкафа. Лишнее. Быть бы в целости и невредимости. Вечер вторника не предвещал ничего эдакого. Добралась домой, приготовила ужин и собралась печь хлеб. Тыцнула пару кнопок на компе и отправилась в кухню.
20180305IMG_20180305_164258
Collapse )
oso-de-oro

Как стать волшебником?

Свой день рождения я люблю, что уж тут скрывать. Ну как можно плохо относиться к своему личному уникальному празднику? Может и можно, но это точно не про меня. Но, наверное, еще больше я люблю хоть на немного превращаться в волшебника и дарить приятные эмоции другим людям.
20150413_DSC_7340
Collapse )
cooking

Первый блин комАм

Если на этой неделе смотреть френд-ленту на голодный желудок, то за пару постов можно мгновенно истечь слюной да заработать язву желудка. Блины на кефире, на гречневой муке, заварные, тыквенные... Это же рай неземной, красота рукотворная! На дворе Масляная неделя - сытая, ароматная, блинная! Не удержалась и я, напекла блинов. Как говорится, первый блин - комАм! :-) А вы знаете, откуда пошло это выражение?
20150218_DSC_6613
Collapse )
black&white

И в полночь карета превратится в тыкву

Вчера на работе объявили о предстоящем новогоднем корпоративе. Мероприятие запланировано в аккурат конца рабочего года, неплохая тематика вечера, но среди позитивных моментов, как всегда, находится один большой жирный минус.

Внимательно читаю объявление: "Время отъезда - полночь". Учитывая, что местом проведения вечеринки выбран загородный комплекс, я мысленно уже представляю себе обратную дорогу домой. Из реального опыта рабочей жизни я понимаю, что уехать точно в полночь вряд ли получится: тот потерялся, тот не добухал, тому танцевать...

Вот и непонятно, в чем прикол: привезут тебя к полуночи, если не позже, к какой-то безлюдной станции метро, а что дальше? Пешком топать? Доставать кошелек и вызывать такси? Не дай Бог пойдет снег или польет дождь - тогда вообще пиши-пропало, чуть что происходит с погодой - такси в нашем огромном городе вымирает.

Зачем нужно празднование до такого позднего времени? Реально не понимаю. Начните чуть раньше, если предполагается столь обширная программа, да завершите вечер чуть раньше, чтоб люди хотя бы на метро успели. Попыталась сегодня донести нашим организаторам мысль о довольно неудобном и позднем времени прибытия в город, на что в ответ получила недоуменный взгляд со словами: "Ну мы же взрослые девочки, найдем, как добраться домой". Подтекст читался, че выступаешь, скажи спасибо, что вообще праздник будет. Ноу комментс.

Рабочий праздник за собственный счет? Сомнительное удовольствие, как по мне. Уж как-то слишком навязчиво компания решает за меня, на что тратить кровно заработанные деньги. Уж лучше потратить стоимость проезда на вечер в кафе с хорошей компанией, чем выслушивать неискренние слова захмелевшего шефа да терпеть его лобызания о да, я уже наслышана о местных нравах. Казалось бы, такая мелочь - время завершения праздника, а как она портит картину предстоящего мероприятия...
Coffe_Mood

Неписанные правила или извольте вас угостить

На работе дни рождения принято отмечать сладким. И что радует - утром! Приходишь с утра на кухню к заветной кофе-машине, а на столе стоит пару коробок с тортами от именинника, угощайтесь, дорогие коллеги, за мое здоровье.

Каждый раз смотрю я на эту сладкую красоту и навевает она на меня разные мысли. Collapse )
smile

Доброе весеннее утро

Эта фотография была сделана в первый день зимы, казалось бы, должна отдавать морозами и холодами, но нет. Картинка получилась очень романтичной, от нее веет нежностью и любовью, той самой, с которой выбирались и вручались цветы. По-больше бы в жизни было таких чудесных мгновений!

На улице благодать: серые краски неба уступили место всем оттенкам голубого, яркое солнце режет глаз. Пора отправляться на прогулку наслаждаться прекрасной погодой. Весна пришла!
oso-de-oro

Пару слов о празднике 23 февраля

Уже давно вывела для себя правило поздравлений с 23 февраля. Я дитё еще советских времен и сегодняшний день для меня праздничный. Поздравлять всех знакомых мужчин не вижу смысла. Когда мужик не в состоянии быть защитником и опорой не то, что своей Родине, а и своей собственной семье - любые слова будут звучать фальшиво, а фальшь я не терплю. Есть отдельный контингент, который по своей возрастной категории до этого праздника не дорос, контингент, который слово "армия" видел только на экранах компов или в книжках.

Поэтому в этот день я набираю телефонные номера и лично звоню поздравить тех, к кому этот праздник имеет непосредственное отношение. Пусть таких знакомых не много, но такие люди есть и все они достойны теплых слов в этот день.